Главная

Регистрация

Вход
Сайт преподавателя Якимова Алексея Викторовича
Четверг, 26.06.2025, 20:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
История АЗЛК [1]
МАЗ: Покоряя континенты. [1]
Юбилей ЗАЗ [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Предки троллейбуса. Электромобили.

Мои статьи | Просмотров: 637 | Добавил: Алекс7572 | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (0)

Автомобилестроение в России до 1917 г. Часть 4.

Мои статьи | Просмотров: 940 | Добавил: Алекс7572 | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (0)

Автомобилестроение в России до 1917 г. Часть3.

Мои статьи | Просмотров: 1768 | Добавил: Алекс7572 | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (0)

Автомобилестроение в России до 1917 г. Часть 2.

Мои статьи | Просмотров: 1545 | Добавил: Алекс7572 | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (0)

Автомобилестроение в России до 1917 г.


Мои статьи | Просмотров: 1252 | Добавил: Алекс7572 | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (0)

Тормозная система предназначена для  изменения скорости
автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время.

Мои статьи | Просмотров: 1285 | Добавил: Алекс7572 | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (0)

Главная передача автомобиля представляет собой редуктор, уменьшающий частоту вращения ведущих колес по сравнению с карданным валом. Главная передача, состоящая из одной пары конических шестерен, называется одинарной, а из двух пар шестерен — конической и цилиндрической — двойной.

Мои статьи | Просмотров: 3260 | Добавил: Алекс7572 | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (0)

Календарь
Новости АВТО.РУ
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz